Услуги
«Два слова о ремонте кардана»
Карданный вал технологически сложный и дорогостоящий узел машины (механизма), который, так же как, и другие агрегаты и узлы подвержены техническим поломкам и эксплуатационному износу. При эксплуатации карданного вала наиболее часто выходят из строя крестовины и подвесные подшипники, и так же часто эти крестовины и подвесные подшипники меняются в гаражах и неспециализированных автосервисах.
Но замена крестовины без последующей балансировки карданного вала не решает проблемы, так как при установке новой крестовины, в том числе и при соблюдении взаимного расположения сопрягаемых деталей (фланец-вилка), нарушается балансировка вала. Дисбаланс карданного вала может быть причиной повышенной вибрации на определенных частотах вращения, а главное то, что дисбаланс карданного вала может повлечь за собой выход из строя более дорогостоящих агрегатов и узлов машины (механизма), таких как коробки переменных передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности, главной передачи из-за разрушения подшипников качения.
В России принят ГОСТ Р 52430-2005, определяющий технические требования к карданным передачам, в том числе и нормы удельного дисбаланса карданного вала. Для выполнения профессионального ремонта карданных валов необходимо наличие дорогостоящего узкоспециализированного оборудования, технологической оснастки, запасных частей к карданным валам и подготовленный технический персонал.
В автосервисах, как правило, такое оборудование и оснастка отсутствует, а ремонт карданных валов производится технически безграмотно с нарушением технологий, что влияет на качество работоспособности и продолжительность срока службы машины (механизма). На фирменных автомобильных станциях технического обслуживания (СТО) карданные валы не ремонтируют, а производят их замену на новые, что экономически нецелесообразно.
ООО «ИнтерКарданСервис»предлагает следующие услуги с гарантией качества и в кротчайшие сроки:
- Дефектация (выявление неисправностей) и техническое обслуживание карданных валов;
- Балансировка карданных валов;
- Замена крестовин, фланцев, подвесных подшипников;
- Замена приварных элементов карданного вала (вилок, шлицевых соединений);
- Замена трубы карданного вала;
- Изменение длины (удлинение, укорачивание) карданного вала;
- Восстановление посадочного места под подвесной подшипник;
- Изготовление карданных валов по образцу, по эскизам, по техническому заданию;
- Предоставляет подменный фонд на период ремонта или изготовления карданного вала;
- Осуществляет выезд к клиенту для проведения дефектации в пределах Москвы и 20 км от МКАД;
- Осуществляет продажу новых карданных валов и их деталей;
- Осуществляет продажу карданных болтов;
- Осуществляет обмен карданных валов, требующих ремонта, на отремонтированные;
- Производит проточку тормозных дисков и тормозных барабанов;
- Производит токарные, слесарные, электросварочные работы.
Наша компания осуществляетИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ и использует ГИБКУЮ СИСТЕМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. В ниже представленном прейскуранте указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!
СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, рублей (с 31.03.10)
Виды работ/Тип карданных валов | Диаметр подшипника крестовины | Отечественного изготовления | Импортного изготовления | ||||
Без промежуточной опоры | С 1-й промежуточной опорой | С 2-мя промежуточными опорами | Без промежуточной опоры | С 1-й промежуточной опорой | С 2-мя промежуточными опорами | ||
руб | руб | руб | руб | руб | руб | ||
ДЕФЕКТАЦИЯ КАРДАННЫХ ВАДОВ И ИХ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ — БЕСПЛАТНО!!! СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ—БЕСПЛАТНО!!!</span > | |||||||
1. Балансировка карданных валов</i > | |||||||
1.1. Балансировка карданного вала, демонтированного с автомобиля, на балансировочном стенде | до 30 мм | 1830 | 2000 | 2160 | 2290 | 2500 | 2700 |
от 31 до 40 мм | 2330 | 3000 | 3500 | 2910 | 3740 | 5610 | |
от 41 до 50 мм | 2500 | 3160 | 4160 | 3120 | 5720 | 6240 | |
от 51 мм и более | 2830 | 3500 | 4990 | 4580 | 6030 | 7280 | |
2. Слесарные работы</i > | |||||||
2.1. Замена 1-й крестовины | до 30 мм | 500 | 580 | 670 | 620 | 680 | 730 |
от 31 до 40 мм | 670 | 750 | 830 | 830 | 890 | 940 | |
от 41 до 50 мм | 750 | 830 | 920 | 1460 | 1560 | 1660 | |
от 51 мм и более | 830 | 920 | 1000 | 1660 | 1770 | 1870 | |
2.2. Замена 1-й промежуточной опоры (подвесного подшипника) | до 30 мм | — | 580 | 670 | — | 1140 | 1250 |
от 31 до 40 мм | — | 670 | 750 | — | 1350 | 1460 | |
от 41 до 50 мм | — | 750 | 830 | — | 1980 | 2080 | |
от 51 мм и более | — | 830 | 920 | — | 2300 | 2390 | |
2.3. Работы по изготовлению фланца-вилки или фланца промежуточной опоры (без учета токарных работ) | до 30 мм | 500 | 580 | 620 | 870 | 940 | 1000 |
от 31 до 40 мм | 580 | 620 | 670 | 920 | 980 | 1060 | |
от 41 до 50 мм | 620 | 670 | 700 | 960 | 1060 | 1120 | |
от 51 мм и более | 670 | 700 | 730 | 1040 | 1100 | 1160 | |
3. Токарные работы | |||||||
3.1. Укорачивание карданного вала без изготовления дополнительных деталей, проточки посадки | до 30 мм | 1580 | 1660 | 1750 | 1870 | 1980 | 2080 |
от 31 до 40 мм | 1830 | 2000 | 2000 | 2290 | 2390 | 2500 | |
от 41 до 50 мм | 2410 | 2460 | 2500 | 2700 | 2910 | 3020 | |
от 51 мм и более | 2830 | 2910 | 2990 | 3330 | 3530 | 3640 | |
3.2. Укорачивание карданного вала с проточкой посадки | до 30 мм | 2000 | 2160 | 2330 | 3120 | 3530 | 3740 |
от 31 до 40 мм | 2500 | 2660 | 2830 | 3530 | 3950 | 4160 | |
от 41 до 50 мм | 3330 | 3500 | 3580 | 4160 | 4570 | 4780 | |
от 51 мм и более | 3660 | 3830 | 3990 | 4780 | 5400 | 5610 | |
3.3. Укорачивание карданного вала с изготовлением дополнительной детали (втулки) | до 30 мм | 2160 | 2330 | 2500 | 3330 | 3740 | 3950 |
от 31 до 40 мм | 2660 | 2830 | 2990 | 3740 | 4160 | 4370 | |
от 41 до 50 мм | 3490 | 3580 | 3660 | 4370 | 4780 | 4990 | |
от 51 мм и более | 3830 | 3990 | 4160 | 4990 | 5610 | 5820 | |
3.4. Укорачивание карданного вала с доработкой шлицевого соединения | до 30 мм | 3330 | — | — | 4780 | — | — |
от 31 до 40 мм | 3830 | — | — | 4990 | — | — | |
от 41 до 50 мм | 4160 | — | — | 5610 | — | — | |
от 51 мм и более | 4660 | — | — | 6240 | — | — | |
3.5. Удлиннение карданного вала методом замены трубы без изготовления дополнительных деталей | до 30 мм | 2500 | 2660 | 2830 | 3740 | 4160 | 4370 |
от 31 до 40 мм | 2830 | 3160 | 3330 | 4780 | 5200 | 5400 | |
от 41 до 50 мм | 3830 | 3990 | 4160 | 5820 | 6240 | 6340 | |
от 51 мм и более | 4160 | 4490 | 4820 | 6650 | 7070 | 7280 | |
3.6. Удлиннение карданного вала методом наращивания трубы с изготовлением дополнительной детали | до 30 мм | 3660 | 3910 | 4080 | 5400 | 6030 | 6130 |
от 31 до 40 мм | 4160 | 4320 | 4580 | 6450 | 6860 | 7070 | |
от 41 до 50 мм | 4660 | 5160 | 5320 | 7480 | 7690 | 7900 | |
от 51 мм и более | 5660 | 5990 | 6150 | 8520 | 9040 | 9250 | |
3.7. Удлиннение карданного вала методом замены трубы с изготовлением дополнительных деталей | до 30 мм | 3830 | 4080 | 4240 | 5610 | 6240 | 6340 |
от 31 до 40 мм | 4320 | 4490 | 4740 | 6650 | 7070 | 7280 | |
от 41 до 50 мм | 4820 | 5320 | 5490 | 7690 | 7900 | 8110 | |
от 51 мм и более | 5820 | 6150 | 6320 | 8730 | 9250 | 9460 | |
3.8. Замена вилки в трубу карданного вала на другую вилку без изготовления дополнительных деталей | до 30 мм | 1250 | 1330 | 1410 | 1560 | 1660 | 1750 |
от 31 до 40 мм | 1580 | 1660 | 1750 | 1870 | 1980 | 2080 | |
от 41 до 50 мм | 1910 | 2000 | 2080 | 2290 | 2390 | 2500 | |
от 51 мм и более | 2250 | 2330 | 2410 | 2700 | 2810 | 2910 | |
3.9. Замена вилки в трубу карданного вала на другую вилку с изготовлением дополнительных деталей | до 30 мм | 2250 | 2410 | 2500 | 2600 | 2700 | 2910 |
от 31 до 40 мм | 2500 | 2660 | 2830 | 3020 | 3220 | 3430 | |
от 41 до 50 мм | 3240 | 3330 | 3490 | 3740 | 3950 | 4160 | |
от 51 мм и более | 3490 | 3660 | 3830 | 4260 | 4370 | 4570 | |
3.10. Замена подвижного шлицевого соединения карданного вала на другое шлицевое соединение без изготовления дополнительных деталей | до 30 мм | 1160 | 1250 | 1410 | 1660 | 1870 | 2080 |
от 31 до 40 мм | 1330 | 1410 | 1580 | 2080 | 2290 | 2500 | |
от 41 до 50 мм | 1660 | 1750 | 2000 | 2700 | 2910 | 3020 | |
от 51 мм и более | 2000 | 2160 | 2330 | 3120 | 3640 | 3740 | |
3.11. Замена подвижного шлицевого соединения карданного вала на другое шлицевое соединение с изготовлением дополнительных деталей | до 30 мм | 2000 | 2160 | 2330 | 4160 | 4570 | 4780 |
от 31 до 40 мм | 2330 | 2410 | 2500 | 4570 | 5400 | 5610 | |
от 41 до 50 мм | 2660 | 2830 | 2910 | 5610 | 6450 | 6650 | |
от 51 мм и более | 3000 | 3160 | 3330 | 6550 | 6860 | 7070 | |
3.12. Замена неподвижного шлицевого соединения промежуточной опоры карданного вала на другое шлицевое соединение без изготовления дополнительных деталей | до 30 мм | — | 1250 | 1410 | — | 2700 | 3120 |
от 31 до 40 мм | — | 1410 | 1580 | — | 3330 | 3530 | |
от 41 до 50 мм | — | 1750 | 2000 | — | 3740 | 4160 | |
от 51 мм и более | — | 2160 | 2330 | — | 4370 | 4570 | |
3.13. Замена неподвижного шлицевого соединения промежуточной опоры карданного вала на другое шлицевое соединение с изготовлением дополнительных деталей | до 30 мм | — | 2500 | 2580 | — | 5820 | 6240 |
от 31 до 40 мм | — | 2830 | 2990 | — | 6450 | 6860 | |
от 41 до 50 мм | — | 3160 | 3490 | — | 7690 | 7900 | |
от 51 мм и более | — | 3490 | 3830 | — | 8320 | 8520 | |
3.14. Работы по изготовлению фланца-вилки или фланца промежуточной опоры по образцу (без учета слесарных работ) | до 30 мм | 830 | 920 | 1000 | 1250 | 1350 | 1460 |
от 31 до 40 мм | 1000 | 1080 | 1160 | 1660 | 1770 | 1870 | |
от 41 до 50 мм | 1580 | 1660 | 1750 | 2500 | 2600 | 2700 | |
от 51 мм и более | 2330 | 2410 | 2500 | 3740 | 3850 | 3950 | |
3.15. Изготовление упорных шайб и центрирование крестовины по оси карданного вала | до 30 мм | — | — | — | 1460 | 1660 | 1770 |
от 31 до 40 мм | — | — | — | 1660 | 1870 | 1980 | |
от 41 до 50 мм | — | — | — | 1870 | 1980 | 2080 | |
от 51 мм и более | — | — | — | — | — | — | |
3.16. Восстановление посадки на валу под подшипник промежуточной опоры | до 30 мм | — | 580 | 670 | — | 1040 | 1140 |
от 31 до 40 мм | — | 830 | 920 | — | 1350 | 1560 | |
от 41 до 50 мм | — | 1330 | 1500 | — | 2290 | 2390 | |
от 51 мм и более | — | 2160 | 2330 | — | 3530 | 3740 | |
3.17. Восстановление посадки в вилке-фланце или во фланце под подшипник крестовины | до 30 мм | 580 | 670 | 750 | 620 | 1040 | 1140 |
от 31 до 40 мм | 830 | 920 | 1000 | 830 | 1460 | 1560 | |
от 41 до 50 мм | 1410 | 1500 | 1580 | 1460 | 2390 | 2500 | |
от 51 мм и более | 2250 | 2330 | 2410 | 2180 | 3530 | 3740 | |
* Стоимость изготовления карданных валов расчитывается с учетом стоимости отдельных видов работ | |||||||
** ЧИСТКА, ДЕФЕКТАЦИЯ ВАЛОВ, СВАРОЧНЫЕ, ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ — БЕСПЛАТНО!!! |