Услуги компании ООО «ИнтерКарданСервис»

 

«Два слова о ремонте кардана»

Карданный вал технологически сложный и дорогостоящий узел машины (механизма), который, так же как, и другие агрегаты и узлы подвержены техническим поломкам и эксплуатационному износу. При эксплуатации карданного вала наиболее часто выходят из строя крестовины и подвесные подшипники, и так же часто эти крестовины и подвесные подшипники меняются в гаражах и неспециализированных автосервисах. Но замена крестовины без последующей балансировки карданного вала не решает проблемы, так как при установке новой крестовины, в том числе и при соблюдении взаимного расположения сопрягаемых деталей (фланец-вилка), нарушается балансировка вала. Дисбаланс карданного вала может быть причиной повышенной вибрации на определенных частотах вращения, а главное то, что дисбаланс карданного вала может повлечь за собой выход из строя более дорогостоящих агрегатов и узлов машины (механизма), таких как коробки переменных передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности, главной передачи из-за разрушения подшипников качения. В России принят ГОСТ Р 52430-2005, определяющий технические требования к карданным передачам, в том числе и нормы удельного дисбаланса карданного вала. Для выполнения профессионального ремонта карданных валов необходимо наличие дорогостоящего узкоспециализированного оборудования, технологической оснастки, запасных частей к карданным валам и подготовленный технический персонал. В автосервисах, как правило, такое оборудование и оснастка отсутствует, а ремонт карданных валов производится технически безграмотно с нарушением технологий, что влияет на качество работоспособности и продолжительность срока службы машины (механизма). На фирменных автомобильных станциях технического обслуживания (СТО) карданные валы не ремонтируют, а производят их замену на новые, что экономически нецелесообразно.

 

 

ООО «ИнтерКарданСервис» предлагает следующие услуги с гарантией качества и в кротчайшие сроки:

 

  1. Дефектация (выявление неисправностей) и техническое обслуживание карданных валов;

  2. Балансировка карданных валов;

  3. Замена крестовин, фланцев, подвесных подшипников;

  4. Замена приварных элементов карданного вала (вилок, шлицевых соединений);

  5. Замена трубы карданного вала;

  6. Изменение длины (удлинение, укорачивание) карданного вала;

  7. Восстановление посадочного места под подвесной подшипник;

  8. Изготовление карданных валов по образцу, по эскизам, по техническому заданию;

 

Представляет дополнительные услуги:

 

  1. Предоставляет подменный фонд на период ремонта или изготовления карданного вала;

  2. Осуществляет выезд к клиенту для проведения дефектации в пределах Москвы и 20 км от МКАД;

  3. Осуществляет продажу новых карданных валов и их деталей;

  4. Осуществляет продажу карданных болтов;

  5. Осуществляет обмен карданных валов, требующих ремонта, на отремонтированные;

  6. Производит проточку тормозных дисков и тормозных барабанов;

  7. Производит токарные, слесарные, электросварочные работы.

 

Наша компания осуществляет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ и использует ГИБКУЮ СИСТЕМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. В ниже представленном прейскуранте указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!

СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, рублей (с 31.03.10)

 

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, рублей








Виды работ/Тип карданных валовДиаметр подшипника крестовиныОтечественного изготовленияИмпортного изготовления
Без промежуточной опорыС 1-й промежуточной опоройС 2-мя промежуточными опорамиБез промежуточной опорыС 1-й промежуточной опоройС 2-мя промежуточными опорами
рубрубрубрубрубруб
ДЕФЕКТАЦИЯ КАРДАННЫХ ВАДОВ И ИХ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ --- БЕСПЛАТНО!!! СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ---БЕСПЛАТНО!!!
1. Балансировка карданных валов
1.1. Балансировка карданного вала, демонтированного с автомобиля, на балансировочном стендедо 30 мм183020002160229025002700
от 31 до 40 мм233030003500291037405610
от 41 до 50 мм250031604160312057206240
от 51 мм и более283035004990458060307280
2. Слесарные работы
2.1. Замена 1-й крестовиныдо 30 мм500580670620680730
от 31 до 40 мм670750830830890940
от 41 до 50 мм750830920146015601660
от 51 мм и более8309201000166017701870
2.2. Замена 1-й промежуточной опоры (подвесного подшипника)до 30 мм-580670-11401250
от 31 до 40 мм-670750-13501460
от 41 до 50 мм-750830-19802080
от 51 мм и более-830920-23002390
2.3. Работы по изготовлению фланца-вилки или фланца промежуточной опоры (без учета токарных работ)до 30 мм5005806208709401000
от 31 до 40 мм5806206709209801060
от 41 до 50 мм62067070096010601120
от 51 мм и более670700730104011001160
3. Токарные работы
3.1. Укорачивание карданного вала без изготовления дополнительных деталей, проточки посадкидо 30 мм158016601750187019802080
от 31 до 40 мм183020002000229023902500
от 41 до 50 мм241024602500270029103020
от 51 мм и более283029102990333035303640
3.2. Укорачивание карданного вала с проточкой посадкидо 30 мм200021602330312035303740
от 31 до 40 мм250026602830353039504160
от 41 до 50 мм333035003580416045704780
от 51 мм и более366038303990478054005610
3.3. Укорачивание карданного вала с изготовлением дополнительной детали (втулки)до 30 мм216023302500333037403950
от 31 до 40 мм266028302990374041604370
от 41 до 50 мм349035803660437047804990
от 51 мм и более383039904160499056105820
3.4. Укорачивание карданного вала с доработкой шлицевого соединениядо 30 мм3330--4780--
от 31 до 40 мм3830--4990--
от 41 до 50 мм4160--5610--
от 51 мм и более4660--6240--
3.5. Удлиннение карданного вала методом замены трубы без изготовления дополнительных деталейдо 30 мм250026602830374041604370
от 31 до 40 мм283031603330478052005400
от 41 до 50 мм383039904160582062406340
от 51 мм и более416044904820665070707280
3.6. Удлиннение карданного вала методом наращивания трубы с изготовлением дополнительной деталидо 30 мм366039104080540060306130
от 31 до 40 мм416043204580645068607070
от 41 до 50 мм466051605320748076907900
от 51 мм и более566059906150852090409250
3.7. Удлиннение карданного вала методом замены трубы с изготовлением дополнительных деталейдо 30 мм383040804240561062406340
от 31 до 40 мм432044904740665070707280
от 41 до 50 мм482053205490769079008110
от 51 мм и более582061506320873092509460
3.8. Замена вилки в трубу карданного вала на другую вилку без изготовления дополнительных деталейдо 30 мм125013301410156016601750
от 31 до 40 мм158016601750187019802080
от 41 до 50 мм191020002080229023902500
от 51 мм и более225023302410270028102910
3.9. Замена вилки в трубу карданного вала на другую вилку с изготовлением дополнительных деталейдо 30 мм225024102500260027002910
от 31 до 40 мм250026602830302032203430
от 41 до 50 мм324033303490374039504160
от 51 мм и более349036603830426043704570
3.10. Замена подвижного шлицевого соединения карданного вала на другое шлицевое соединение без изготовления дополнительных деталейдо 30 мм116012501410166018702080
от 31 до 40 мм133014101580208022902500
от 41 до 50 мм166017502000270029103020
от 51 мм и более200021602330312036403740
3.11. Замена подвижного шлицевого соединения карданного вала на другое шлицевое соединение с изготовлением дополнительных деталейдо 30 мм200021602330416045704780
от 31 до 40 мм233024102500457054005610
от 41 до 50 мм266028302910561064506650
от 51 мм и более300031603330655068607070
3.12. Замена неподвижного шлицевого соединения промежуточной опоры карданного вала на другое шлицевое соединение без изготовления дополнительных деталейдо 30 мм-12501410-27003120
от 31 до 40 мм-14101580-33303530
от 41 до 50 мм-17502000-37404160
от 51 мм и более-21602330-43704570
3.13. Замена неподвижного шлицевого соединения промежуточной опоры карданного вала на другое шлицевое соединение с изготовлением дополнительных деталейдо 30 мм-25002580-58206240
от 31 до 40 мм-28302990-64506860
от 41 до 50 мм-31603490-76907900
от 51 мм и более-34903830-83208520
3.14. Работы по изготовлению фланца-вилки или фланца промежуточной опоры по образцу (без учета слесарных работ)до 30 мм8309201000125013501460
от 31 до 40 мм100010801160166017701870
от 41 до 50 мм158016601750250026002700
от 51 мм и более233024102500374038503950
3.15. Изготовление упорных шайб и центрирование крестовины по оси карданного валадо 30 мм---146016601770
от 31 до 40 мм---166018701980
от 41 до 50 мм---187019802080
от 51 мм и более------
3.16. Восстановление посадки на валу под подшипник промежуточной опорыдо 30 мм-580670-10401140
от 31 до 40 мм-830920-13501560
от 41 до 50 мм-13301500-22902390
от 51 мм и более-21602330-35303740
3.17. Восстановление посадки в вилке-фланце или во фланце под подшипник крестовиныдо 30 мм58067075062010401140
от 31 до 40 мм830920100083014601560
от 41 до 50 мм141015001580146023902500
от 51 мм и более225023302410218035303740








* Стоимость изготовления карданных валов расчитывается с учетом стоимости отдельных видов работ
** ЧИСТКА, ДЕФЕКТАЦИЯ ВАЛОВ, СВАРОЧНЫЕ, ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ - БЕСПЛАТНО!!!